Условия работы

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страничку. Здесь вы найдете ответы практически на все свои вопросы.

Наличие на сайте не является 100% гарантией наличия товара на складе. Возможно, в тот момент пока вы оформляете заявку, кто-то в этот же момент забронировал этот же товар в соцсетях или по телефону.

1. Для заключения договора вам нужно иметь паспорт РБ с пропиской в г.Орша или Оршанском районе. Паспорт нужен того человека, который расписывается в договоре. Если приезжает забирать папа - значит, паспорт папы. Если приезжает бабушка - значит, паспорт бабушки.  

2. Расчетный период пользования товаром 4 недели (=28 дней) или 2 недели (=14 дней)

3. Оплата осуществляется наличными деньгами в момент передачи игрушки.

 

Как взять игрушку напрокат в Орше?

1. Выберите игрушку и свяжитесь с нами (ВКонтакте, Одноклассниках, в вайбере, по телефону, оставьте заявку на сайте). Менеджер сообщит вам, когда вы можете забрать заказ (как правило, сегодня заказали - завтра забрали). Подробнее о Получении игрушек - здесь

2. В момент получения игрушки проверьте ее внешний вид, комплектность, исправность.

3. За 2 дня до истечения срока проката позвоните или напишите нам и сообщите о своем намерении продлить, возвратить или обменять одну игрушку на другую. 

4. За несвоевременный возврат игрушки по вашей вине с вас взимается пеня в размере 10% от стоимости товара за месяц проката за каждый день просрочки до дня возврата включительно.

5. При досрочном возврате игрушки арендная плата не возвращается. Вы можете вернуть игрушку раньше, но деньги при этом мы не пересчитываем.  

6. Каждая новая взятая игрушка - это новый отсчет времени проката и суммы оплаты. Мы не меняем одну игрушку на другую с перерасчетом денег, не делаем "взаимозачетов" между взятыми игрушками.

7. Если вы хотите продлить срок проката, за 2 дня до окончания предыдущего периода проката сообщите нам о своем желании.

"А если мы поломаем игрушку?"

 
Такой вопрос периодически задают новые клиенты. Поэтому чуть-чуть об этом...

Все вопросы поломок решаются индивидуально. Все зависит от того, какая игрушка.

В случае порчи товара клиент обязан возместить стоимость ремонта. Или стоимость новой игрушки, если ремонт невозможен. 

Если потеряны какие-то комплектующие - на некоторые игрушки можно их докупить. Увы, не на все. И к сожалению, это дорого. Например, телефонная трубка от ходилки Vtech стоит 10$, а один кубик от поезда Vtech - 6$. Поэтому лучше не теряйте.

С чем мы уже столкнулись...(((

Один из вопиющих случаев - папа прожег сигаретой сиденье в качелях. Сигарета обошлась ему в 30$ - столько стоило новое сиденье у поставщика.

Также было 2 случая проблем с ходунками. Родителям пришлось их выкупать, т.к. из-за безалаберного отношения у ходунков вышли из строя музыкальные панели . Напоминаем, что кормить ребенка в ходунках, центрах, прыгунках с игровой панелью запрещено. Крошки, пюре, капли попадают на платы и выводят их из строя. И уж тем более недопустимо мыть муз.панели под струей воды.

Если оборвали наклейки - придется оплатить работу специалиста по фотошопу, который дорисует оторванные наклейки + стоимость печати.

Используйте игрушку по назначению и все будет хорошо

Мы закупаем игрушки проверенных производителей. Они очень крепкие и сломать их сложно (если, конечно, вы специально не будете усердствовать с этим). Если игрушка будет использоваться по назначению, с ней будет играть ребенок соответствующего возраста - с ней ничего не случится.

Но мы все равно просим вас быть аккуратными в обращении с прокатными игрушками. Не кормите детей перед игрушками (за исключением стульчиков для кормления). В том числе печеньками, конфетами, шоколадом.